Новости

О проекте

Зачем?

Используемое ПО

Методика разработки сцен на PostScript

Операторы языка PostScript

Библиотека

Изучение языка

Статьи

Ссылки...

Операторы для работы с содержимым стека

01234567
a
==

Выводит на стандартный поток (для Ghostscript - в окошечко) верхний элемент стека. Элемент со стека удаляется.


01234567
abc....
clear

Очищает полностью стек.


01234567
a...eмаркер
cleartomark

Удаляет верхние элементы до верхнего маркера и маркер тоже.


01234567
nA1...An
copyA1...AnA1...An

Копирует n-ых верхних элементов стека.


01234567
A1...An
countnA1...An

Подсчитывает количество элементов в стеке и результат кладет на вершину стека


01234567
A1...Anмаркер
counttomarknA1...Anмаркер

Подсчитывает количество элементов в стеке до маркера и результат кладет на вершину стека.


01234567
a
dupaa

Дублирует верхний элемент стека.


01234567
ab
exchba

Меняет местами верхний элемент стека с низлежащим.


01234567
nA0...An
indexAnA0...An

Копирует n-ый элемент стека на его вершину. Отсчет ведется с нуля!


01234567
a...e
markмаркерa...e

Кладет в стек специльный объект - маркер.


01234567
ab
popb

Удаляет верхний элемент стека.


01234567
pstack

Выводит на стандартный поток (для Ghostscript - в окошечко) содержимое стека. Стек не изменяется.


01234567
jnA0...An-1
rollA(j-1) mod n...A0An-1...Aj mod n

Обменивает n элементов j раз.




©Фурашев А. 2002
e-mail

Хостинг от uCoz